close-icon
Быстрая покупка
Оставь свои контакты и мы свяжемся максимально быстро в рабочее время
Фирменный стиль турбазы | Пасторское озеро

Фирменный стиль турбазы пасторское озеро

Клиент

Пасторское озеро - загородная клуб в Ленинградской области, включает в себя отель, коттеджи, рестораны и различные места для отдыха. 
Строительством базы занимались наши клиенты, которым мы разрабатывали фирменный стиль и сайт, они довольны результатом и поэтому когда встал вопрос о брендбуке компании, посоветовали именно нас.

Задача

Создать брендбук для повышения узнаваемости и привлекательности бренда, разработать логотип, определить цветовую гамму, типографику и другие элементы дизайна базы отдыха. Общий результат должен представлять собой подробный документ, содержащий все указания, правила и примеры использования элементов фирменного стиля клиента.

Дизайн

При создании брендбука было проведено исследование целевой аудитории базы отдаха, чтобы определить основные характеристики и визуальные концепции, которые должны присутствовать в бренде. Во время разработки логотипа учитывались элементы окружающей среды, таких как леса и озеро, отдельно составлена цветовая палитра, отражающая природные элементы и тонировку окружающей среды, чтобы создать атмосферу спокойствия и гармонии, далее подобран стиль шрифта, который соответствует общей концепции бренда и хорошо читаем на разных поверхностях.

В брендбуке предоставлены рекоммендации по использованию материалов и варианты печати элементов фирменного стиля в меню, на продукции, машине.
case-img

Сложности

При разработке фирменного стиля важно учитывать, что он должен быть применим 
не только для печатных материалов, но и для онлайн-присутствия (веб-сайт, социальные сети и т. д.). Дизайнер должен адаптировать фирменный стиль для различных медиа-форматов, учитывая технические ограничения и пользовательский опыт.
case-img

Особенность

Перед началом работы необходимо полностью понять идеологию и концепцию бренда. Следует понимать, что делает эту базу уникальной и какие ценности она представляет.

Заключение

Разработан фирменный стиль базы отдыха, который полностью отражает ее идею 
и концепцию. Создан логотип, определена цветовая гамма и подобран оптимальный шрифт. В брендбуке представлены примеры использования элементов на ручках, авто, салфетках и т.д. Клиент уже использует фирменный стиль в работе и каждый гость “Пасторского озера” видит результаты наших трудов.
case-img