close-icon
Быстрая покупка
Оставь свои контакты и мы свяжемся максимально быстро в рабочее время
Фирменный стиль для строительной компании Design&Fitout

Брендбук для строительной компании Design&Fitout

Клиент

ООО “Бис-Строй” - это крупная и успешная строительная компания, которая выделяется высоким профессионализмом, надежностью и широким спектром специализаций. Она долгое время успешно реализует разнообразные проекты, начиная от жилых комплексов и заканчивая коммерческими объектами. Компания со штаб квартирой в Санкт-Петербурге работает по всему СНГ и планирует расширять свою географию.

Задача

Глобальная задача — комплексно разработать фирменный стиль, чтобы установить четкие и единообразные стандарты для визуальной и вербальной идентификации бренда, чтобы обеспечить его узнаваемость и консистентность во всех коммуникационных каналах.

Разработка

В начале проекта была проведена интенсивная работа над разработкой названия, было предложено более 30 наименований, обладающих потенциалом для отражения идеи и ценностей бренда.

Каждое название было подвергнуто анализу и обосновано перед клиентом, рассмотрены его ключевые преимущества и способность отражать бренд. После выбора подходящего названия, было проведено исследование на доступность доменов в интернете и возможномти регистрации товарного знака для исключения конфликтов.
case-img

Сложности

При разработке фирменного стиля необходимость передать ценности и профессионализм компании через дизайн, учитывая рыночные тренды, но при этом не принимая шаблонные решения.
case-img

Отзыв клиента

Руководство компании осталось довольно своим фирменным стилем и успешно интегрировали в работу: уже создан сайт с учетом брендбука и сформирована печатная продукция. А насчет логотипа у руководителя, как и планировалось, возникли собственные ассоциации:
case-img